В заботливых руках доктора Айболита

«Приходи к нему лечиться и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица! Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!» — все помнят знаменитые строки Корнея Чуковского .

Каждый год во всем мире 4 октября отмечают День защиты животных. Государственная ветеринарная служба региона организует различные мероприятия, одним из которых и стала акция «Добрый доктор Айболит».

Сегодня в  ветеринарных клиниках и ветеринарных пунктах обособленных подразделений нашего Центра   оказывалась бесплатная консультативная и экстренная помощь четвероногим пациентам.

Всего за все время проведения акции  более 93 владельцев животных получили  бесплатную консультативную помощь,экстренную ветеринарную помощь оказали 3 четвероногим пациентам, а так же ветеринарные специалисты провели бесплатную стерилизацию 3 собак.

Хочется выразить огромное спасибо всем сотрудникам ветеринарной службы за ваш профессионализм и внимательное отношение к животным и людям в день защиты животных да и в любой другой день вашего нелегкого труда!!!

IMG20231004130040

IMG20231004125952

Акция добрый доктор Айболит продолжается

Сегодня ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» встречает гостей и посетителей втеринарной клиники ,в рамках областной акции «Добрый доктор Айболит».Эта акция уже стала традиционной. Она приурочена ко Всемирному дню защиты животных . Главная ее цель – привить любовь и ответственность к животным не только  у подрастающего поколения, но и у всех людей.

День начался с экскурсии для первоклашек гимназии № 65 имени Н.Сафронова.Дети осмотрели оборудование для диагностики, лечения и реабилитации животных, побывали в кабинете ренгенологии , операционной и понаблюдали за работой ветеринаров. Ветеринарные специалисты рассказали ученикам о работе клиники, профессии ветеринара, о правилах содержания домашних животных, на что стоит обратить внимание, когда стоит обратиться к ветеринарному специалисту и даже на практике показали, как лечить животных.

Далее ребята посетили испытательную лабораторию нашего Центра.Ученики познакомились с историей и деятельностью лаборатории и проводимой здесь работой. Ребятам показали основные отделы лаборатории, а именно, отдел бактериологических, серологических исследований, отдел вирусологии и экспресс диагностики, отдел патанатомии, морфологии, гистологии и радиологии.

Ученикам наглядно показали работу отделов лаборатории, познакомили с лабораторным оборудованием, которое позволяет обеспечить своевременную диагностику болезней животных и продемонстрировали современные методы лабораторных диагностик. Специалисты ветеринарной лаборатории показали, как проводятся исследования корма для животных в целях исключения болезней  под настоящим микроскопом, и после дали возможность попробовать всем желающим.Ребята перевоплотились в настоящих специалистов лаборатории.

По завершению переполненные эмоциями школьники поблагодарили за интересную и проведенную экскурсию.

пер

пер 1

пер3

пер4

04.10.2023

Ветеринары проводят экскурсии и конкурс рисунков «Братья наши меньшие», посвященные всемирному Дню защиты животных

Сегодня в рамках областной акции «Добрый доктор Айболит», посвященной всемирному Дню защиты животных в регионе проходят уроки доброты и экскурсии на ветеринарные станции . Главная цель которых – привить любовь и ответственность к животным у подрастающего поколения.

Так, ветеринарные врачи ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» Обособленное подразделение «Цильнинская районная ветеринарная станция».провели экскурсию воспитанники подготовительной группы  МБОУ Д/С «Ромашка» МО «Цильнинский район» . Ребят познакомили с работой ветеринарных врачей и рассказали об ответственном отношении к животным, объяснили правила поведения при встрече с животными без владельцев.  Школьники принесли с собой корма и угощения для животных, находящихся в приюте ветеринарной станции.

МБОУ

Так же ветеринарная служба региона традиционно провела конкурс рисунков «Братья наши меньшие» среди учеников младших классов МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ». На конкурс было выставлено 55 рисунков.
1 место заняла Диянова Александра ученица 4 б класса
2 место – Трофимова Анна, ученица 2 В класса
3 место- Ураева Дарья ученица 5 В класса
Все рисунки выполнены со смыслом и любовью к животным. Каждый рисунок - это маленькая история о любви к животным. Они напоминают нам о том, как важно сохранять и уважать природу, а также заботиться о братьях наших меньших.
Победителям вручены грамоты и мягкие игрушки. Все участники конкурса поощрены сладкими подарками.

рисунок дет

03.10.2023

Акция «Добрый доктор Айболит»

3 октября в рамках областной акции «Добрый доктор Айболит», посвященной всемирному Дню защиты животных воспитанники подготовительной группы   МБДОУ Д/С №9 «Теремок» МО «Барышский район» - «Карамельки» посетили ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» Обособленное подразделение «Барышская районная ветеринарная станция». Ребятам показали кабинеты приема животных,оборудование с которым работают ветеринарные врачи при проведении лечебных, профилактических мероприятий, лабораторных исследований. Дети с интересом расспрашивали  о том,чем занимается ветеринарный врач, какие бывают болезни у животных ? Ведущий ветеринарный врач Кузикова Н.С.подробно рассказала детям о домашних животных ,об ответственном к ним отношении, о правилах по уходу за животными. Затем посетили ветеринарную лабораторию и узнали от ведущего ветеринаного врача Герасимовой Н.В. о исследованиях животноводческой продукции : она подробно показала и рассказала  о исследовании любимого всеми детьми продукта- молока. В завершении главный ветеринарный врач Чебурахина В.В. пояснила детям о правилах поведения с незнакомыми животными . По окончании экскурсии дети поделились с ветеринарными специалистами фото со своими любимыми домашними животными и рисунками.

IMG 20231003 094324

IMG 20231003 095023