10.06.17г.

Первая в регионе операция по пересадке роговицы глаза.

В ветеринарную клинику Центра обратились жители города Ульяновска со щенком породы кавказская овчарка который во время прогулки получил проникающее ранение роговицы глаза.

По началу владельцы собаки пытались самостоятельно помочь питомцу не подозревая о таком серьезном повреждении. После обращения в одну из ветеринарных клиник животному без необходимого обследования было назначено консервативное лечение состоящее из антибактериальных глазных капель и препаратов для регенерации роговицы.

В ветеринарную клинику нашего Центра животное поступило в тяжёлом состоянии. После проведения ультразвукового обследования глазного яблока было принято решение о проведении операции.

20170609 150028

В связи с обширным дефектом тканей роговицы потребовалась операция по пересадке роговицы. Хирургами нашего Центра была применена методика пересадки роговицы, когда трансплантируемый материал получают от этого же животного.

Во время операции у животного был вырезан и подготовлен лоскут роговицы, который и был пересажен на имеющееся повреждения. Дефект от полученного трансплантанта был закрыт тканями конъюнктивы.

Щенок чуствует себя после операции стабильно. Теперь ему предстоит длительная реабилитация под присмотром врачей.

По словам ветеринарных специалистов Центра операции такого уровня возможно проводить благодаря богатому оснащению ветеринарной клиники. Длительные операции проводятся с применением малотоксичной ингаляционной анестезии.

Уважаемые граждане владельцы домашних животных при первых симптомах заболевания Вашего питомца незамедлительно обращайтесь к ветеринарному специалисту. Раннее обращение за ветеринарной помощью может уберечь от плачевных последствий заболевания.