29.01.18г.

Приём ветеринарного врача невролога.

Ваш доктор может направить вашего питомца к неврологу, когда замечает признаки, указывающие на поражение спинного или головного мозга (заболевания центральной нервной системы; это наиболее частая причина) или нервных стволов (заболевания периферической нервной системы).

фото 210

Частые причины обращения к ветеринару-неврологу:

1.  Повреждения позвоночника (травма).
  2.  Судороги.
  3.  Слабость или полная парализация конечностей.
  4.  Подозрение на нарушение мозгового кровообращения.
  5.  Чрезмерно возбужденное состояние или апатия.
  6.  Нарушение координации движений.
  7.  Нарушение зрения, слуха, обоняния или чуствительности разных частей тела.
  8.  Нарушения мочеиспускания.

Как проходит приём невролога:

Ветеринарный врач распрашивает владельца о жизнедеятельности питомца, о симптомах которые предшествовали заболеванию. Далее врач тщательно обследует вашего питомца: выявляет общую картину заболевания, внимательно исследует поведение, проверяет сухожильно-мышечные рефлексы, способность двигаться и контролировать себя в пространстве (постуральные реакции). Невролог в случае необходимости проверяет болевую чувствительность, это поможет понять, где именно и насколько повреждена нервная система.

В некоторых случаях требуются дополнительные исследования:

-рентген;

-Компьютерная и магнитно-резонансная томография;

-УЗИ внутренних органов;

-анализы крови;

-анализ ликвора (спинномозговой жидкости).

Snimok dlya fejsbuka 74

При диагностике ветеринарный специалист - невролог может обнаружить у Вашего питомца следующие нарушения:

- Органические заболевания ЦНС (воспалительные заболевания нервной ткани, гематома, неоплазия, гидроцефалия).

- Функциональные заболевания ЦНС.

- Последствия инфекционных заболеваний или нарушения обмена веществ. Впоследствии они могут вызвать параличи, парезы, гиперкинезы, судороги, тики.

- Признаки поражения систем организма или внутренних органов, требующие терапевтического или хирургического вмешательства.

ВАЖНО!  животное должно получить квалифицированную ветеринарную помощь в течении часа после травмы, потому что позднее развивается отек ткани и патология может усугубиться.

Если же помощь не оказана в течении длительного времени, то шансы питомца на восстановление функций поврежденных отделов нервной системы значительно снижаются. Лечение животного ведется комплексно, с применением современных лекарственных средств - схемы применения которых подбираются строго индивидуально. При этом все манипуляции проводятся в комфортных для питомца условиях многопрофильного ветеринарного лечебного учреждения.

При обнаружении странного поведения животного: судороги, затрудненные движения, необычная реакция на раздражители, то как можно скорее обратитесь к врачу. Только своевременное выявление истинных причин такого состояния и оптимально подобранное лечение помогут питомцу поправиться.

В экстренных случаях,при тяжёлом состоянии Вашего питомца,на приём к неврологу можно попасть без очереди. Особо опасные патологии с симптомами поражения нервной системы требуют экстренной терапии.

Все специалисты Центра имеют необходимые знания и навыки в области неврологии и нейрохирургии и могут оказать своевременную квалифицированную помощь Вашему питомцу.

Плановый приём врача невролога в нашем центре производится по предварительной записи по телефону 30-06-32.

Приём ведёт заведующий ветеринарной клиникой Фуныгин А.М.