09.10.2023

Эпизоотическая ситуация в регионе - под контролем ветеринарной службы

Заводя скот, стоит помнить о необходимости проводить различные исследования, чтобы быть уверенным в том, что животное здоровое, а продукция  от него – безопасна для употребления. В рамках государственного задания  ветеринарные специалисты нашего центра проводят большую работу по своевременному  выявлению заболеваний у животных. С этой целью ветеринарные специалисты проводят туберкулинизацию крупного рогатого скота – это ветеринарное мероприятие, направленное на выявление заболевших туберкулезом животных, проводится  дважды в год. Вводится туберкулин внутрикожно, и если возникает подозрение на заболевание, проводят дополнительный комплекс исследований КРС.Туберкулинизация важное мероприятие для хозяйств, которые сдают молоко и мясо. Без проведения туберекулинизации ветеринарная служба не выдаёт необходимые документы, пока все поголовье не будет исследовано.

коровка2

коровка

Так же ветеринарные специалисты проводят отбор проб крови с целью исключения особо опасных заболеваний и вакцинацию лошадей от гриппа. Вакцинация лошадей против гриппа является обя­зательной. Стоит помнить!Гриппозная инфекция остается серьезной проблемой для коневодства, вызывая массовые вспышки респираторных заболеваний лошадей во всем мире. Заболевание наносит существенный ущерб коневодству вследствие снижения племенной и спортивной ценности переболевших животных, затрат на лечение, карантинных мероприятий, срыва планов спортивных соревнований и других экономически значимых причин.

Вакцинирование животных, в том числе и лошадей – это эффективный способ предупреждения инфекционных заболеваний, опасных для животных и человека.

лошадка

лошадка2